Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Рекламные коммуникации и PR в бизнесе

бакалавриат

О программе

Программа "Реклама и связи с общественностью" готовит специалистов по формированию имиджа, продвижению брендов и управлению коммуникациями. Студенты изучают основы маркетинга, рекламы, PR, а также методы исследования целевой аудитории и анализа медиапространства. Программа развивает навыки создания рекламных кампаний, написания пресс-релизов, организации мероприятий и управления репутацией. Особое внимание уделяется использованию цифровых технологий и социальных сетей в коммуникационных стратегиях. Выпускники готовы к работе в рекламных агентствах, PR-отделах компаний, СМИ и государственных структурах.

Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2024
257
2025
216

Варианты обучения после 11 классов

очно
216
Проходной балл бюджет
133
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
22
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
374 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    литература от 40
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО

Дополнительная информация

Карьера после программы:

Коммуникационные агентства (рекламные агентства, PR–агентства, медиа-исследовательские агентства, медиа агентства, агентства по разработке и реализации событий); Предприятия по производству рекламной продукции;
Отделы рекламы, брендинга и маркетинга отечественных и иностранных компаний;
Информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
Продюсерские центры;
Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях;
Консалтинговые компании;Исследовательские компании;
Отделы по связям с общественностью в органах государственной власти;
Отделы рекламы и связей с общественностью СМИ;
Экологические, правозащитные организации и комитеты.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Анастасия Богданова