Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Художественный дизайн в рекламе

бакалавриат

О программе

Основные объекты (области знания) профессиональной деятельности выпускников:
-эвристическая оценка, проектирование, юзабилити тестирование графического пользовательского интерфейса;
-проектирование объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
-организация продвижения продукции средств массовой информации.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
179
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
52 600 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5-10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Челябинска по направлению «реклама и PR»