Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
Навыки после окончания: разрабатывать рекламные стратегии и медиапланы; организовывать рекламные кампании, в том числе в цифровой среде; использовать технологии скрытой рекламы; профессионально работать с текстами, снимать видео; освоить графический и шрифтовой дизайн; AR и VR-коммуникации; SMM-маркетинг; Digital-коммуникации; владеть искусством презентации, ведения переговоров и другие полезные прикладные навыки; проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью; осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп; стимулирование спроса с помощью рекламной продукции и т.д.
Советы и лайфхаки по поступлению в МИТУ-МАСИ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, особенности приема.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.