Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

бакалавриат

О программе

Навыки после окончания: разрабатывать рекламные стратегии и медиапланы; организовывать рекламные кампании, в том числе в цифровой среде; использовать технологии скрытой рекламы; профессионально работать с текстами, снимать видео; освоить графический и шрифтовой дизайн; AR и VR-коммуникации; SMM-маркетинг; Digital-коммуникации; владеть искусством презентации, ведения переговоров и другие полезные прикладные навыки; проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью; осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп; стимулирование спроса с помощью рекламной продукции и т.д.

Советы и лайфхаки по поступлению в МИТУ-МАСИ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
118
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
270 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение 3%
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 36
  • обществознание от 42
  • На выбор:
    информатика от 40
    литература от 32
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3-5 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Денис