О программе
С первых дней обучения ты будешь учиться с помощью текста создавать любовь пользователей к продукту, который ты продвигаешь, исследовать рынок, выстраивать коммуникации с аудиторией и создавать креативы, подбирать каналы и форматы продвижения, анализировать метрики и управлять маркетингом.
Профили обучения
Продуктовый маркетинг; Интернет-маркетинг, бренидинг, управление
Дополнительная информация
Уже во время обучения ты сможешь работать: · Копирайтером· Digital-маркетёром· Performance-маркетёром· Контент-маркетёром· PR-менеджером · Event-менеджером· PPC-маркетёром· Маркетинговым аналитикомПосле выпуска ты сможешь работать: · Руководителем команды маркетинга· Product marketing manager (продуктовый маркетёр)· Директором по коммуникациям· Креативным директором· PR-директором· Бренд-директором· Директором по маркетингу · Продакт-менеджером