Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровой маркетинг и бизнес-аналитика

бакалавриат

О программе

Подготовка специалистов по направлению Сервис (Цифровой маркетинг и бизнес-аналитика).
Области профессиональной деятельности и сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность, следующие:
- Связь, информационные и коммуникационные технологии;
- Финансы и экономика;
- Сквозные виды профессиональной деятельности в промышленности.

Варианты обучения после 11 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
16
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
165 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
5
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
79 800 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    математика от 40
    география от 40
    история от 36
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за золотой значок ГТО
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Йошкар-Олы по направлению «управление»