Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в отрасли
бакалавриат
О программе
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на удовлетворение потребности современного общества в уникальных специалистах – специалистах в области коммуникации, общения и обмена информацией. Деятельность в области рекламы и связей с общественностью направлена на создание благоприятных для организации (личности, идеи) условий функционирования посредством налаживания и поддержания эффективных, взаимовыгодных контактов с внешней и внутренней социальной средой.Профессионал в области рекламы и связей с общественностью получает универсальное образование с широким диапазоном, дающее возможность применять свои знания в различных областях бизнеса (в торговле, сервисе, туризме), в рекламных агентствах и рекламно-информационных службах предприятий и тд.
5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за золотой значок ГТО
2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
Дополнительная информация
Какие есть особенности учебного процесса?Студенты занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампания в средствах массовой информации и на наружных носителях, продвигают транспортные услуги. Данная программа предполагает зарубежные стажировки на иностранном языке.Какие основные дисциплины будут изучаться?международный маркетинг;технологии рекламы и связей с общественностью;эффективность рекламной и PR деятельности;основы взаимодействия органов государственного и муниципального управления со СМИ;форсайт на транспорте;интернет-маркетинг;реклама и связи с общественностью во внешнеэкономической деятельности.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.