Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.03.06

Электронная коммерция

бакалавриат

О программе

Специалисты данного направления занимаются анализом рынка, составлением стратегии продвижения продукта, бренда, выстраивают взаимоотношения с партнерами и заказчиками, знают особенности формирования уникального торгового предложения для разных видов бизнеса, оценивают эффективность работы рекламных кампаний, понимают процессы выхода на новые рынки и разбираются в PR; знают и используют инструменты ведения коммерческой деятельности на цифровых платформах. Специалисты по интернет-маркетингу и электронной коммерции высоко востребованы на рынке труда.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / 240
5 лет
очно
— / —
— / 30
180 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 6 баллов за итоговое сочинение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «коммерция», Вузы Москвы по направлению «коммерция» дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Игорь Вячеславович Коломойцев