О программе
В рамках курса слушатели получают детальное представление о принципах работы в Microsoft Office Project и приобретают навыки практического использования основных функций программы. В рамках курса освещены все ключевые вопросы, интересующие начинающего пользователя — в том числе те, которые нередко обходят стороной по причине их сложности. В частности, детально рассматривается вопрос о выборе типа задач и работе с задачами разных типов. Благодаря использованию авторской методики материал даётся в компактной и лёгкой для усвоения форме, что гарантирует максимальную отдачу от каждого часа обучения.
Дополнительная информация
Часть 1. Введение- Управление проектами как особая область знания. Её специфика и ключевые понятия;- Цели и особенности использования программных комплексов в проектной деятельности;- Место Microsoft Office Project в деятельности современной организации (при желании слушателей могут быть кратко или детально рассмотрены различия между версиями Microsoft Office Project 2003/2007/2010/2013/2016).Часть 2. Знакомство с Microsoft Project: интерфейс и работа с ним - Интуитивный принцип. Справочная система Microsoft Project. Встроенные функции «Справка» и «Консультант»;- Ключевые понятия Microsoft Project: «задачи» и «ресурсы»;- Представления, таблицы и способы их форматирования. Виды представлений (простые и комбинированные). Основные способы динамического представления проекта («Диаграмма Ганта», «Сетевой график» и др.). Представления, содержащие данные о ресурсах, их загрузке и использовании («Лист ресурсов», «Использование ресурсов» и др.). Другие представления;- Работа с таблицами (переключение между таблицами; сортировка, группировка и фильтры; отображение нескольких таблиц в одном окне; коды, заметки, настраиваемые поля, индикаторы и др.);- Форматирование таблиц и представлений.Часть 3. Создание нового проекта - Варианты создания проекта: «с чистого листа», из шаблона, на основе существующего проекта;- Настройка проекта (ввод ключевых параметров и выбор календаря);- Сохранение проекта;- Планирование: «от работ» и «от ресурсов». «Проектный треугольник»;- Традиционные этапы планирования (ролевое планирование, назначение ресурсов);- Планирование этапов и задач (календарное планирование). Ввод данных об этапах и задачах проекта. Создание и редактирование иерархической структуры проекта. Установка связей между задачами. Особые виды задач: вехи, повторяющиеся задачи, прерывающиеся задачи, задачи типа «гамак». Установка временных ограничений. Использование дополнительных возможностей: кодов, заметок, настраиваемых полей, индикаторов и др.;- Планирование ресурсов (ресурсное планирование). Подход к классификации ресурсов в Microsoft Office Project 2007/2010/2013/2016. Единицы измерения ресурсов. Ввод и экспорт списка ресурсов. Назначение ресурсов. Планирование материальных и трудовых ресурсов. Типы задач. Назначение дополнительных ресурсов. Работа с календарями: изменение стандартного календаря, назначение уникального календаря этапу или ресурсу. Вычисление трудозатрат и планирование стоимости проекта. Конфликты календарей задач и ресурсов.Часть 4. Оптимизация проекта - Анализ критического пути проекта и оптимизация календарного графика проекта;- Выравнивание загрузки ресурсов (автоматическое и ручное). Профили загрузки ресурсов;- Оптимизация стоимости проекта;- Управление рисками: анализ рисков и разработка стратегии смягчения рисков.Часть 5. Контроль за ходом реализации проекта («отслеживание» проекта и создание отчётов) - Понятие базового плана. Плановые и фактические параметры проекта. Использование базовых и промежуточных планов;- Получение и обработка сведений о ходе работы над проектом. Обмен информацией с командой проекта с помощью отчётов. Ввод информации о выполнении проекта. Интеграция Microsoft Office Project с другими приложениями Microsoft Office;- Экспорт и импорт данных. Подготовка и печать отчётов и представлений: просмотр статистики по проекту; виды отчетов; подготовка отчетов к печати; печать представления;- Сравнение версий проектов. Отслеживание отклонений от базового плана по объему выполненных работ, трудозатратам, стоимости. Контроль и корректировка трудозатрат;- Анализ полученных данных. Метод освоенного объёма. Линии хода выполнения. Анализ выполнения бюджета. Анализ календарного плана.Часть 6. Индивидуальная настройка Microsoft Project - Обзор возможностей по настройке Microsoft Project в соответствии со спецификой компании;- Изменение общих настроек Microsoft Project;- Настройка представлений и таблиц, их копирование, создание и удаление;- Создание пользовательских фильтров, способов группировки, представлений, форм, отчётов;- Программирование пользовательских полей, использование формул и таблиц подстановки и графических индикаторов;- Настройка панели быстрого доступа. Создание и настройка панелей инструментов (в Microsoft Office Project 2007) или вкладок (Microsoft Office Project 2010).Часть 7. Многопроектность - Способы и особенности работы с большим количеством проектов;- Объединение нескольких проектов в одном файле;- Связи между проектами, особенности их функционирования; создание и удаление межпроектных связей;- Совместный пул ресурсов, его создание и использование;- Совместное выравнивание загрузки ресурсов;- Перемещение элементов из одного проекта в другой с помощью «Организатора»;- Глобальный файл шаблона. Преимущества использования глобального корпоративного шаблона и корпоративного пула ресурсов.Часть 8. Заключение- Ещё раз об использовании Microsoft Office Project в управлении проектами (на конкретных примерах);- Возможности расширения функциональности Microsoft Office Project 2007/2010/2013/2016.